Гитара в России - Новый Век

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гитара в России - Новый Век » Гитара в России » Концепция и переход к реальной практике.


Концепция и переход к реальной практике.

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

Хочу предложить к обсуждению тему:

"Концепция и переход к реальной практике".

Подробнее расшифрую: существует замысел, концепция музыки, уже и есть звучание.
А дальше возникает вопрос, как донести до публики? Какими способами?
Конечно еще нужна регулярная практика выступлений.
Концерты, их надо организовать - тут еще необходима цепочка действий.
Телевидение - это как повезет, если есть знакомые на ТВ.
Интернет - можно создать страницу, выложить видео и звук, как вызвать интерес публики?

+6

2

Самый простой способ , это поиграть дома своим гостям . Другой вариант , это действительно , выложить в интернет . Можно также напрямую связываться с менеджерами музыкальных клубов и показывать им свой материал . Если их это заинтересует , то они будут приглашать и организовывать концерты .
Но самое интересное , на мой взгляд , вот что - Интерес публики нужен только для того , чтобы они заплатили за музыку , за выступление конкретного исполнителя . То есть , финансовая независимость от заработка музыкой сразу снимает вопрос об интересе публики . Хотят - слушают , не хотят - и не надо . На музыку и творчество это вообще не должно влиять .  В Индии ( по словам очевидцев ) всё именно так . Выступления  музыкантам оплачивают спонсоры , а публика приходит на концерты бесплатно .

+8

3

В качестве ответа хочу привести цитату из книги Шаляпин Федор - Страницы из моей жизни

...Как-то летом, живя в деревне, я спокойно ловил рыбу, предполагая недели через две ехать в Оранж, где Рауль Гинсбург затеял поставить спектакль на открытом воздухе в развалинах древнего римского театра, – вдруг приносят телеграмму от некоей дико богатой американки из Лондона. Американка предлагала мне приехать в Лондон на один вечер спеть несколько романсов в ее гостиной. Не зная моего адреса, она разослала телеграммы по всем направлениям, и я получил телеграмму сначала от дирекции императорских театров, потом от одного знакомого, потом еще.

     
    Это американское предложение и удивило, и неприятно взволновало меня, – было в нем что-то слишком эксцентричное и нью-йоркское. Не желая ехать, я ответил телеграммой же, назначив американке невероятные условия приезда, но это нимало не смутило ее, она тотчас ответила мне согласием, и, волей-неволей, я оказался вынужденным ехать в Лондон 127 .
    Поехал. Остановился в отеле, очень высоко, в маленькой комнатке с овальным окном, было невероятно жарко и душно, я разделся, пододвинул к окну стол, влез на него и стал рассматривать чудовищный город. Та его часть, которая открылась предо мной, была как-то невероятно величественна, – я видел Вестминстерское аббатство, Тауэр, мост через Темзу и ряды домов, как будто иссеченных из гранита. Все казалось особенно крепким, созданным на века, несокрушимо вросшим в землю, от всего исходило впечатление какой-то особенной, немного хмурой силы. Это впечатление насыщало душу бодростью.
    На другой день отправился к американке, она жила в дивном особняке, спрятанном среди богатейшего парка. Встретила меня почтенная дама с молодым лицом и седыми волосами, напоминавшая портреты Екатерины Великой. В гостиной сидели еще две или три дамы. Мне предложили чаю, и завязалась беседа на французском языке. Скоро я заметил, что американку чрезвычайно интересует вопрос, способен ли я оправдать те деньги, которые взял с нее? Она так часто намекала, что ей хотелось бы сегодня, сейчас же послушать меня. Чтоб она не мучилась, я сел за рояль и начал петь, аккомпанируя сам себе. Она, видимо, осталась довольна.
    На следующий день я с аккомпаниатором, ныне профессором консерватории, явился к американке и был встречен мажордомом в пестром платье, в гамашах, украшенным аксельбантами. Он провел нас в маленькую комнату с окном, открытым в сад, – в саду гудели голоса людей и раздавался свист соловья. На деревьях щедро развешаны разноцветные японские фонари, под деревьями сидели джентльмены с проборами от переносья до затылка и великолепно разодетые леди. Все это жужжало, смеялось, курило, всюду сверкали огни, отражаясь в моноклях и на мраморно твердых манишках, и весь гул покрывался свистом соловья. Странно – откуда явился этот бесстрашный соловей?
    Да и петь ему не время среди лета. Неужели в Англии и соловьи иначе воспитаны?
    Когда мажордом принес нам чай, я спросил его о соловье:

   – Эта птица в клетке сидит?
   Но важный человек объяснил мне, усердно искажая французский язык, что птица сидит просто на дереве и что это, собственно, не птица, а джентльмен, исполняющий обязанности ее, – джентльмен, который умеет свистеть соловьем.
   – Это очень обыкновенный человек, ему платят, как всем артистам. Сегодня он получит десять фунтов.
   – И сидит на дереве?
   – О, да. Совершенно свободно.

     
    «Как бы и меня не попросили на дерево влезть», – беспокойно подумал я.
    Но все обошлось благополучно. Я пел романсы русских авторов на русском языке, и это произвело должное впечатление – меня заставляли бесконечно бисировать. В первом ряду сидели худощавые дамы, вставленные в корсеты, аплодируя, они болтались в корсетах, как пестики в ступках. Я понравился, после концерта хозяйка пригласила меня остаться поужинать. Все было удивительно просто и свободно: ужинали а la fourchette, кто сидел, кто стоял, все весело болтали, относясь ко мне удивительно мило и радушно.
    Я невольно вспомнил такой же концерт в Петербурге, в одном аристократическом доме – там после концерта хозяин пригласил гостей и в их числе товарищей моих по сцене ужинать, а мне сунул, как доктору, пятьдесят рублей и любезно проводил меня до прихожей. «Что город, то – норов».

+7

4

О внимании публики и "спонсорах"  :) Константин Коровин. "Воспоминания о Федоре Шаляпине"
фрагмент: Коровин и Шаляпин. Странный концерт

       Разговорившись, Шаляпин поведал мне о своем блистательном турне по Америке, где заработал большие деньги. Мне запомнился его рассказ о южноамериканских нравах: - Мне предложили петь у какого-то короля цирков на званом обеде. Я согласился и спросил десять тысяч долларов. Меня привезли на яхте к пустынному берегу. Была страшная жара. На берегу, недалеко от моря, дом каменный стоял с белой крышей - скучный дом, вроде фабрики. Кругом дома росли ровные пальмы. Какие-то неестественные, ярко-зеленые. Меня встретили на пароходе четверо слуг и два негра, которые несли мои вещи. Дом был пустой. Мне отвели комнату в верхнем этаже. Я умылся с дороги, принял ванну. Пил какой-то мусс. Вышел на балкон и достал рукой ветку пальмы. Представь себе - она была сделана из железа и выкрашена зеленой краской.   
       Через час подошел пароход с хозяином и гостями. Обед был сервирован в нижнем огромном зале. Суетилась приехавшая на пароходе прислуга; с пароходом доставили весь обед. Я смотрел с балкона на всю эту суету. Меня ни с кем не познакомили. Через несколько мгновений ко мне пришел человек во фраке, вроде негра, и сказал: «Пожалуйте петь». Я пошел за ним. В зале меня уже ждал великолепный пианист. Он знал мой репертуар. Я встал около рояля. Люди в зале обедали, громко беседуя и не обращая на меня внимания. Пианист мне сказал: «Начинаем». В эту минуту ко мне подошел какой-то человек. В руках у него был поднос, на котором лежали доллары. Я их взял. Он просил сосчитать деньги и расписаться в получении. Я положил деньги в карман, пианист снова сказал: «Начинаем». И я стал петь. Никаких аплодисментов. Когда я спел почти весь репертуар, намеченный мной, гости встали из-за стола, вышли из зала и отправились на пароход. Так я и не видел того, кто меня пригласил. И никто со мной не простился. Даже пианист не зашел ко мне в комнату и не пожал мне руку на прощанье. Он уехал с ними. Негры собрали мои вещи, взяли чемоданы и проводили до яхты. Я один возвращался обратно. Как это непохоже на Россию... Удивительный народ!
   
       Пригласил меня какой-то богач на охоту. У него огромные земли и заповедники, где содержатся звери. «Вы можете убить носорога», - написано было в приглашении. «Ну, - подумал я, - с носорогом лучше не связываться». И не поехал. И, представь, мне пришлось встретиться в одном американском доме именно с владельцем этих заповедников. Очень милый человек. Худой, невзрачный, но богатый. Я напомнил ему о его приглашении на охоту. Он очень смутился и сказал мне: «Я сам не охотник и никогда там не бывал. Меня представляет там один из моих друзей. Мне только представляют список известных людей, и я отправляю приглашения. Вероятно, вас считали любителем охоты. Носорог, говорите вы. Да разве они есть, носороги, а я и не знал...» Как тебе это нравится?.. "

Отредактировано Alexey (2014-01-12 00:55:30)

+7

5

Замечательно , блестяще , гениально !!! 
Алексей Браво !!!
Теперь это всё и у нас  . Такова жизнь . И о вкусах публики всё очень лаконично и исчерпывающе ...
Но грустить по этому поводу не стоит . На что вы готовы ради денег ??? Больших денег ??? Ха=ха=ха .
Ответ уже предвижу . Ни на что . :tomato:

+5

6

Всё верно . Корпоративы , банкеты , рестораны , пьяные вечеринки . А мы с Ваней будем продолжать играть в Рахманиновском и " Большом " . За это не платят правда , но музыка от этого не страдает . :D  А денег на выставке , перформансе , или на свадьбе , или на штырке накосим .  :idea:  :jumping:

Отредактировано Аркадий (2014-01-12 02:04:05)

+6

7

Как рождаются замыслы и концепции  :)
http://bidstrup.com.ru/img/b39.gif

+4

8

Когда всю свою жизнь зарабатываешь только музыкой , то она ( музыка) начинает отдаляться куда то . Это не сразу заметно , но всё таки , это как правило , рано или поздно происходит . Может и не у всех , но у большинства музыкантов музыка превращается просто в работу . Я нашёл свою " тихую заводь " в преподавании . Всегда видишь результат и благодарность . И , при этом , всегда музыка , всегда развитие и всегда публика . А эпизоды из жизни Шаляпина это ДА ! Раньше нам такого не рассказывали . Спасибо Алексей ! Очень интересно было почитать . А Вам Аркадий , успешных дальнейших выступлений с нашим Ваней !

+6

9

Alexey написал(а):

Как рождаются замыслы и концепции

Были у нас две книги Херлуфа Битструпа . Всегда сами смеялись и гостям предлагали посмотреть и посмеяться .  :rofl:

Отредактировано Сергей Леонидович (2014-01-12 15:03:47)

+5

10

Еще старый забытый способ донести концепцию до народа - это выставить усилитель на балкон и включить на всю катушку  :idea:

Отредактировано Alexey (2014-01-12 02:59:15)

+6


Вы здесь » Гитара в России - Новый Век » Гитара в России » Концепция и переход к реальной практике.